Телефон «Лига ставок»: куда обращаться?

Телефон «Лига ставок» — 8 800 555-44-55. Горячая линия работает круглосуточно (24/7), а звонок на нее бесплатный. Кроме номера телефона, в разделе «Контакты» букмекерская контора предлагает дополнительные способы связи. Онлайн-консультанты техподдержки доступны по адресу электронной почты info@ligastavok.ru или в чате (ссылка на него находится в нижнем правом углу под надписью: «Напишите нам! Мы онлайн!»).

Бывает и такое, что игрок запрашивает общение с администрацией через online-окошко, а там появляется сообщение: «Извините! Никого из операторов нет на месте!». Но игроку предлагают указать вопрос + прописать контактные данные вроде адреса почты. Техподдержка ответит на email и проконсультирует по поводу ставок, расчета, вывода, пополнения.

Наконец, можно узнать информацию даже без обращения в администрацию! Специально для пользователей букмекерской конторы предусмотрен раздел «Помощь». После клика на кнопку клиент автоматически оказывается на странице https://www.ligastavok.ru/contacts, где можно найти список типичных вопросов с уже подготовленными администрацией консультациями. Это экономит время и пользователя, и специалистов онлайн-поддержки.

Пошаговая инструкция с контактами администрации поможет разобраться, куда и как быстро можно написать для решения вопроса.

  1. Что известно об общих способах связи с администрацией?
  2. Какой в БК «Лига ставок» телефон горячей линии и когда на него можно позвонить?
  3. На какой адрес электронной почты должен писать клиент?
  4. Как получить консультацию в ППС (наземных офисах, пунктах приема ставок)?
  5. Работает ли техподдержка в социальных сетях?
  6. На какой реальный адрес (абонентский ящик) может отправлять запросы игрок?
  7. Как получить консультацию в онлайн-чате?
  8. Какие разделы и меню содержит «Помощь»?
  9. Что пишут в отзывах о специфике работы техподдержки и службы безопасности?

Позвонить, написать, сходить в наземный офис – вариантов получить консультацию по вопросам ставок и вывода прибыли масса. Но на практике одни способы работают лучше, а с другими игроку приходится повозиться. Надеемся, что после изучения пошаговой инструкции больше не будет вопросов о том, где взять для «Лиги ставок» телефон горячей линии, как долго ждать ответа, как пожаловаться на расчет ставок.

Что известно об общих способах связи с администрацией?

На сайте представлены основные варианты. Чтобы узнать о комиссиях, расчетах, отменах, зачислениях, можно использовать:

  • номер горячей линии «Лиги ставок» — 8 800 555-44-55 (в call-центр звонок бесплатный);
  • адрес электронной почты — info@ligastavok.ru (общие вопросы, а для разрешения индивидуальных ситуаций могут использоваться другие);
  • онлайн-чат в нижней части страницы (работает 24/7, но могут быть перерывы);
  • профили / страницы компании ligastavok.ru в социальных сетях;
  • консультации кассиров в наземных офисах (пунктах приема ставок);
  • запрос в администрацию через вкладку в личном кабинете (на сайте или в мобильных приложениях);
  • письмо на реальный адрес букмекерской конторы (БК юридически зарегистрирована в Москве).

Чем больше способов связи с администрацией будет под рукой у клиента, тем лучше. В отзывах пишут, что «Лига ставок» отвечает в течение 2-3 минут. Самый быстрый способ получить консультацию – или написать в чат, или позвонить на номер горячей линии.

Если оформить запрос на адрес электронной почты (емаил), то придется ждать до 2 часов. В отдельных ситуациях рассмотрение заявки игрока может растянуться на полдня или сутки. Эти сроки касаются простых запросов по поводу правил, нюансов регистрации или использования бонусов. Когда речь идет о первичной / вторичной верификации аккаунта, есть риск длительного ожидания (до 3-4 суток).

Какой в БК «Лига ставок» телефон горячей линии и когда на него можно позвонить?

8 800 555-44-55 – это общий и стандартный номер техподдержки. Для работы с игроками букмекерская контора наняла целый call-центр. Звонок бесплатный. Клиент может сделать его как с мобильных устройств, так и со стационарного (городского) телефона.

Если «походить» по сайту букмекерской конторы https://www.ligastavok.ru/, можно найти дополнительные номера:

  • +7 (495) 601-98-23 – открыт для работы с партнерами (т.е. тех, кто собирается попробовать бизнес по франшизе или рискнуть с продвижением реферальной программы букмекера);
  • 7 (495) 601-98-23 – телефон офиса компании «Лига ставок» (но юридически правильно было бы сказать «Первая международная букмекерская компания».

В отзывах пишут, что чаще всего связывались с администрацией по номеру 8 800 555-44-55. Дополнительные телефоны если и используются, то достаточно редко.телефоны номера лиги

На какой адрес электронной почты должен писать клиент?

info@ligastavok.ru – общий email для уточнения любых вопросов по:

  • проверке аккаунта (верификации счета);
  • выводу средств и взиманию дополнительных комиссий;
  • заработку на теннисе, футболе, регби или хоккее;
  • использованию бонусов на первый депозит или других предложений в рамках программы лояльности;
  • запросам на подтверждение личности;
  • отменам пари (обоснованным и не очень);
  • использованию ставок с повышенными коэффициентами.

Но в то же время администрация «Лиги ставок» предлагает дополнительный адрес эл. почты — partnership@ligastavok.ru. На емаил предлагают писать тем, что собирается использовать программу лояльности букмекера и привлекать новых игроков. На странице, посвященной условиям сотрудничества с партнерами, букмекерская контора описывает все способы связи.

Как получить консультацию в ППС (наземных офисах, пунктах приема ставок)?

Обладатели клубных карт (и все те, кто только собирается ими стать) могут прийти в наземные офисы букмекерской конторы «Лига ставок». В 2020 году в связи с самоизоляцией и короновирусом БК временно закрыла пункты приема пари, но после восстановления ситуации обязательно предложит клиентам условия для сотрудничества.

Игрок, который делает онлайн и оффлайн ставки, может прийти в офисы:

  • Москвы;
  • Санкт-Петербурга;
  • Воронежа;
  • Самары;
  • Саратова;
  • Владимира;
  • Нижнего Новгорода;
  • Владикавказа;
  • Тулы;
  • Орла;
  • Ростова-на-Дону;
  • Азова, а также многих других населенных пунктов.

Вы можете узнать контакты ближайшего наземного офиса и позвонить туда для получения ответов на вопросы.

Работает ли техподдержка в социальных сетях?

«Лига ставок» — это легальная российская букмекерская контора, у которой нет проблем с работой в стране. БК может без проблем открывать и вести профили / страницы в популярных социальных сетях. На сайте https://www.ligastavok.ru/ компания может предложить урлы на профили:

  • https://www.instagram.com/ligastavokru/ — в «Инстаграмме», где выкладываются прогнозы, свежие новости, интересные факты;
  • https://vk.com/ligastavok — в соцсети «Вконтакте», где БК периодически устраивает розыгрыши призов и предлагает специальные акции подписчикам;
  • https://ok.ru/group/54127012937923 — профиль в «Одноклассниках», где беттор может найти много интересных фактов о коэффициентах, лимитах, ограничениях и принципах сотрудничества с БК;
  • https://twitter.com/ligastavokru — аккаунт в «Твиттере» для тех, кто любит короткие и лаконичные сообщения без дополнительных пояснений;
  • https://www.youtube.com/user/LigaStavok — крутые видео с прогнозами, акциями, комментариями экспертов, бонусами, отзывами игроков, обзорами линии.

Само собой, в социальных сетях клиент может найти единомышленников и разобраться в вопросах сделок, обналичивания бонусов, восстановления доступов к аккаунту. Но в отзывах писали, что клиенты, проявляющие слишком много негативной активности и буллинга, могут попасть в стоп-лист (бан, черный список) сообществ. Правда, на работе с онлайн-ставками это не особо сказывается.

На какой реальный адрес (абонентский ящик) может отправлять запросы игрок?

ООО «ПМБК» (или Общество с ограниченной ответственностью «Первая международная букмекерская компания») – фирма, которая официально зарегистрирована в г. Москве, Россия. Здесь находится головной офис, где сидят:

  • аналитики лини и коэффициентов;
  • программисты и специалисты техподдержки;
  • менеджеры по работе с клиентами;
  • специалисты по развитию партнерской сети, а также многие другие.

В принципе, при возникновении серьезных претензий и жалоб клиент может отправить запрос и сюда. Полный юридический адрес компании выглядит таким образом:

  • 125047, г. Москва, 4-й Лесной переулок, дом 4, этаж 14, комната 15.

Информация не скрывается, а официально находится в разделе «Контакты» (https://www.ligastavok.ru/contacts).

Также «разъяренный игрок» может попробовать отстоять интересы и в других инстанциях. Поскольку букмекерская контора «Лига ставок» работает в России легально, то «над ней» стоят государственные органы, а также многие другие. Претензию на расчет ставок или выплату выигрыш игрок может направить в:

  • ЦУПИС (букмекер работает с Первым центром);
  • общество по защите прав потребителей;
  • СРО – саморегулируемую организацию;
  • суд (иск подается по мечту жительства истца).

В отзывах писали, что многие уже успели воспользоваться предложением и попробовать обратиться с целую кучу государственных / негосударственных инстанций. Правда, отстоять интересы сложно: в правилах легальной букмекерской конторы (как и в правилах других БК) содержится оговорка: «В случае сорных ситуаций окончательное решение за администрацией…».

Как получить консультацию в онлайн-чате?

Нажать на значок, представленный в правом нижнем углу. Система автоматически покажет, готова ли к взаимодействию (можно получить ответ онлайн или придется оставлять адрес почты и ждать). В чате всегда пишут, кто «на связи». Иногда может появиться сообщение: «Извините! В связи с повышенной нагрузкой обработка запросов отнимает некоторое время…».

Как правило, онлайн-консультанты отвечают на любые вопросы, связанные с работой БК. Консультации похожи на «человеческие», а не «роботизированные», которыми грешат иностранные компании (в частности, «1хбет»).

Срок ожидания – от 1-3 минут. Бывает и такое, что запрос остается без ответа в течение 15 мин.

Чтобы отправить запрос, необходимо указать минимальную информацию:

  • имя (требуется для того, чтобы администрация знала, каким образом лучше обращаться к клиенту);
  • текст сообщения.

Если есть возможность, можно связаться с техподдержкой сразу по нескольким каналам.быстрая связь

Какие разделы и меню содержит «Помощь»?

FAQ – набор вопросов и ответов, с которыми чаще всего работает администрация «Лиги ставок». В меню «Помощь» клиент может быстро узнать о лимитах, отменах, типах пари. Чтобы попасть в раздел, достаточно нажать на одноименную кнопку, а затем автоматически перейти на страницу https://www.ligastavok.ru/Info.

FAQ предусмотрено не только в «Лиге ставок». Похожие разделы, содержащие ответы на типичные вопросы клиентов, можно найти в «Париматче», «Марафонбете», «1хбете. ком», «Мелбете», «Мостбете» и других.

Если вдруг пересмотрели весь раздел, но так и не смогли узнать ничего нового, пишите в комментариях! Мы профессионально помогаем новичкам и постоянным клиентам букмекеров. На закрытом форуме вы найдете пошаговые стратегии / тактики, получите бонусы и узнаете о принципах обмана БК!

Что пишут в отзывах о специфике работы техподдержки и службы безопасности?

Статус легальной обязывает «Лигу ставок» быть осторожной и максимально «быстрой» в плане реагирования на запросы игроков. Но есть отзывы от тех, кто все равно считает работу букмекерской конторы недостаточно совершенной. Мол, и запросы не так принимаются, и сроки ожидания длинные, и ответы некорректные. Но надеемся, что инструкция поможет во всем разобраться!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...