Проблемы с выплатой «ФонБет»: как от них избавиться?

Проблемы с выплатой «ФонБет» на электронные кошельки, счета мобильных операторов или банковские карты вызваны разными причинами. Это отсутствие верификации, отказ от сотрудничества с ЦУПИСом, превышение / недостижение лимитов, ошибки при подтверждении личности, а также десятки других. В 2020 и 2021 гг. причины сложности с выводом могли быть одними, а к 2022 становились другими. Именно по этой причине предлагаем вам подписаться на рассылку и внимательно отслеживать основания для отказа в перечислении денежных средств на «Визу», «МастерКард», «Маэстро», «Яндекс.Деньги», «Вебмани».

Если есть вопросы о том, как получить выигрыш «ФонБет» (fonbet.ru), пишите в комментариях! Постараемся разобраться в каждой конкретной ситуации. Также клиент может уточнить проблему по номеру мобильного телефона 8 (800) 100-7234 или по адресу электронной почты admin@fonbet.ru.

Причина №1. Клиент БК отказывается от первичной верификации

Верка – это первичная процедура подтверждения личности, внедренная во всех иностранных и / или национальных компаниях. таким образом букмекеры стараются:

  • защититься от обмана со стороны беттеров;
  • снизить риски мошенничества;
  • убрать мультиаккаунтеров;
  • избавиться от валуйщиков и вилочников (вильщиков).

Чат насчет проблемы с выводомХодят слухи, что существует единая база «подозрительных клиентов». Т.е., к примеру, сегодня вам прислали запрос на верификацию аккаунта в запрещенной серой «1хбет.ком», а завтра – в иностранной «Фонбет.ком» и «МарафонБет.ком». Профессиональные гандикаперы пишут, что сталкивались с так называемыми «комами верификаций», когда одновременно из нескольких БК приходили запросы на подтверждение личности. Но об этом поговорим ниже. Как правило, для проведения вторичной верки практически всегда есть весомые основания / подозрения.

В данном пункте речь идет о так называемой первичной верификации профиля. Она сводится к тому, что клиент должен будет зайти в личный кабинет и заполнить информацию о себе. В разделе «Сведения об аккаунте» традиционно просят:

  • ФИО;
  • дату рождения;
  • фото паспорта (разворот + страница с пропиской);
  • адрес проживания и населенный пункт, а также многие другие сведения.

Первичная верификация аккаунта – это требование, с которым должен «смириться» клиент. Обязательство есть в «1хбете. ком», «МарафонБете. ком», «Лиге ставок. ком», «Париматче. ком». В легальных и лицензированных национальных компаниях вроде «Париматча. ру», «1хставки. ру» или «Марафона. ру» требуется первичная идентификация. Т.е. клиенту придется подтверждать профиль одним из способов:

  • через наземный клуб / офис / пункт приема ставок / ППС;
  • с использованием платежной системы (к примеру, в легальном и лицензированном российском «Фонбете.ру» ЦУПИСом является «Киви»);
  • через официальный сайт (опция стала доступной после внесения изменений в законодательство РФ в 2019 году).

Удивительно, но факт. В иностранных компаниях разрешают пополнение счета и онлайн-сделки даже без верификации / верки аккаунта. Но это не значит, что беттер легко сможет снять прибыль. Перед выводом придется подтвердить личность, т.е. верифицировать ее.

Причина №2. Способ ввода денег в личный кабинет не совпадает со способом вывода прибыли

В запрещенных и разрешенных компаниях действует одно и то же требование: метод пополнения счета должен совпадать с методом вывода. К примеру, если вы закидывали деньги через счет мобильного оператора «МТС», то и снимать необходимо на «МТС». Если вводили рубли / доллары с банковской карты, то и обналичивать нужно будет на «пластик».

Нельзя первый раз пополнить счет в БК с электронного кошелька «Киви», а затем просить вывод на банковскую карту «Сбербанка» № 1111 1111 1111 1111. Такое же требование и в других БК («1хбет. ком», «МарафонБет.ком» или «Пинакл. ком»). Это создано для того, чтобы снизить риск отмывания денег и использования аккаунта БК вне игровых целей.

Появляется закономерный вопрос: а что делать, если 1 раз ввел средства с банковской карты, второй раз закидывал с электронного кошелька «Киви», третий – с мобильного оператора «МТС»? В таком случае есть специальная оговорка в правилах. Администрация указывает, что должен использоваться так называемый принцип пропорциональности.

Если вводили 10 000 рублей с «Визы», а со счета МТС закидывали 10 рублей, то нельзя будет запрашивать вывод 10 000 руб. на счет мобильного оператора «МТС». В таком случае не работает и не соблюдается правило пропорций. Фильтр системы покажет автоматическое уведомление об ошибке. есть риск, что клиенту придется переживать по поводу отказа в транзакции.

ВНИМАНИЕ! Если у вас проблемы с выводом денег и получением прибыли из-за этого, пишите в администрацию. После верификации можно будет чуть «подвинуть» лимиты. Но все равно принцип пропорциональности не отменяется.

Причина №3. Беттер пытается снять акционные деньги, не выполнив при этом условия бонусной программы

При подтверждении транзакции вывода система автоматически показывает сообщение: «Извините! Вы не сможете снять деньги до тех пор, пока не выполните условия программы лояльности!». Но клиент-то в 90% случаев даже не в курсе, что это за программа такая и как она работает. Потом оказывается, что администрация не позволяет снимать средства, полученные по акции. К примеру, на первое пополнение.

Беттер не сможет вывести бонус на первый депозит сразу же после регистрации! Об этом умалчивают и в «1хбете.ком», и в «Мелбете. ком», и в «Мостбете.ком». В 99% случаев клиентов просто заманивают сладкими предложениями в стиле: «Получите до 500 долларов за регистрацию аккаунта!». Новички соблазняются и думают, что достаточно открыть профиль в конторе, чтобы получить кучу денег и обналичить их на карту / счет мобильного оператора / электронный кошелек. Но не все так просто.

К примеру, возьмем программу лояльности того же «Мостбета. ком». Иностранная компания готова предложить до 500 долларов за регу. Но потом оказывается, что беттеру необходимо: 1) внести до 500 баксов на счет; 2) успеть обернуть эти деньги в 25-кратном размере за 1 месяц; 3) проставлять сделки только экспрессами с заданной размерностью… В общем, условия продуманы и оформлены таким образом, чтобы клиент не мог вывести доход и начать полноценно пользоваться им.

На время, когда действует акция, ПОЛНОСТЬЮ БЛОКИРУЕТСЯ возможность вывода денег из личного кабинета. Клиент просто видит ошибку при попытке обналичить доход. Перед тем, как в очередной раз соглашаться с условиями программы лояльности, 1000500 раз посмотрите требования. Вполне возможно, что для получения призрачных 300 долларов клиенту придется «оставить в букмекерской конторе» все 10 000.

Причина №4. Беттер собирается снять больше, чем есть на аккаунте

Причины разные:

  • опечатка в указании суммы (к примеру, проставили лишний 0);
  • попытка «обдурить» букмекерскую контору;
  • оформление заявки на снятие прибыль, а затем проставление пари и так далее.

Но одно понятно точно: администрация не позволит вам снять больше, чем есть на аккаунте. К примеру, если в профиле 10 000 рублей, а клиент оформляет заявку на снятие 11 223 или 12 555, или 15 664, или 16 888, или 17 778, или 18 999, то система покажет автоматическое сообщение об ошибке.

Администрацию не обмануть. Перед тем, как одобрить транзакцию и перевести средства платежной системе, букмекер проводит внутреннюю проверку. Запросы, которые не соответствуют требованиям, отклоняются. Т.е. вполне возможно, что проблемы с выводом средств связаны именно с ошибками/ опечатками в указании суммы. Если вы проверили и просчитали указанные выше основания, но так ничего и не нашли, давайте пойдем дальше.

Причина №5. Клиент БК намерен превысить лимиты, установленные в платежной системе

Чтобы узнать это, придется изучить ограничения, представленные на странице «Платежи» (https://www.fonbet.com/#!/pages/payments-info#cards). Кроме этого, необходимо зайти на официальные сайты «платежек» и отследить указанные там ограничения. Вы будете удивлены тому, что есть:

  • лимиты по дневным суммам;
  • ограничения по недельным размерам выводов;
  • лимиты по месячным снятиям;
  • ограничения по количеству транзакций и так далее.

К примеру, по банковским картам «Маэстро» в иностранной серой компании fonbet.com не удастся снять больше 75 000 рос. рублей за 1 раз. Мобильные операторы вроде «Билайна», «Мегафона» или «МТС» не позволяют выводить больше 15 000 рублей за транзакцию (+ у них есть строгие ограничения по недельным / месячным лимитам). По электронному кошельку «Киви» устанавливается лимит в зависимости от статуса идентификации в системе и так далее.

Любые попытки обойти лимиты платежных систем автоматически пресекаются. Беттер видит сообщение об ошибке. Надеемся, что наша пошаговая инструкция поможет разобраться, что делать при снятиях, как вписаться в минимальные и максимальные суммы. Если вы проверили все лимиты, но вывод до сих пор невозможен, пишите в комментариях!

Причина №6. Гандикапер ошибся с указанием реквизитов

К примеру, для пополнения счета клиент использовал банковскую карту № 1111 1111 1111 1111. Выводить средства собрался на нее же, но при оформлении заявки прописал случайно № 2211 1111 1111 1111. Допущена досадная опечатка, а система не позволяет провести транзакцию.

Именно по этой причине рекомендуем 1005000 раз просмотреть все и проверить перед тем, как нажать на кнопку «Подтвердить». Практика показывает, что банальная невнимательность клиента может стоить очень дорого. Задержки и проблемы с выводом денег с «ФонБет» возникли по вашей причине. Обвинять запрещенного иностранного букмекера не в чем. Нет смысла и ругать платежную компанию.

Причина №7. Карта / кошелек, на которые осуществляют вывод, не работают

Букмекерская компания не выводит деньги из личного кабинета, если:

  • срок действия карты истек;
  • кошелек не работает;
  • счет заблокирован за нарушение правил платежной системы;
  • клиенту отказано в использовании платежки в связи с проблемами идентификации (подтверждения личности).

В данном случае мы работаем с ограничениями, установленными в платежной системе. Но дальше возникает закономерный вопрос: что делать, если старая банковская карта перестала работать, а новую я не могу привязать? Для активации актуальной БПК клиенту нужно будет совершить пополнение счета с нее хотя бы 1 раз. Когда средства введены, то карта считается активизированной.

Дополнительно можно написать в администрацию и попросить техподдержку убрать старые реквизиты в личном кабинете из списка доступных способов снятия денег. Так вы больше не будете путаться, что работает, а что не действует.

Причина №8. Беттер не просчитал потери на курсе

Если у вас счет в долларах / евро, а вывод осуществляется на банковскую карту в рублях, то букмекер производит автоматическую конвертацию. На официальном сайте запрещенной серой компании есть даже специальный раздел под названием «Курсы валют». Узнать котировки можно будет в нижней части сайта. После нажатия на кнопку система автоматически перекидывает на https://www.fonbet.com/#!/currency-rates.

Обязательно изучите этот раздел, потому что внутренние курсы, установленные в запрещенной иностранной компании, отличаются от официальных! Из-за этого при выводе / снятии средств могут возникнуть сложности. В личные сообщения часто пишут, что невозможно обналичить деньги с аккаунта в «Фонбете.ком», что букмекер занимается обманом и мошенничеством. Но потом вдруг становится ясно: игрок не учел, что «теряет» при внутреннем обмене валют.

Когда есть проблемы с получением выигрышей в разрешенной легальной fonbet.ru, рекомендуют проверять правила. Но не забывайте о рисках, связанных с программой лояльности, временными блокировками платежных систем или ограничениями, вызванными проблемами с верификацией счета.

Надеемся, что после изучения пошаговых материалов у клиента больше не будет вопросов по получению выигрышей на баланс мобильного телефона или электронного кошелька. Если вдруг возникнут спорные моменты, обязательно оставьте комментарий! Постараемся разобраться в ситуации.