«Фонбет»: забыл пароль от аккаунта совсем

В «Фонбет» забыл пароль и логин (номер счета или мобильного телефона): что делать? Как изменить (поменять) данные для входа в аккаунт и как поступить, если не приходит sms-сообщение с паролем и авторизационными данными?

Пошаговая инструкция с ответами на типичные вопросы о fonbet.ru/ поможет разобраться! Обязательно пересмотрите материал, если не можете вспомнить пароль, логин, номер телефона, адрес электронной почты или другие сведения!

  1. Что делать, если в БК «Фонбет» забыл пароль? Как восстановить его, если не помню?
  2. Как поступить, если нет логина для входа в личный кабинет?
  3. Что делать, если забыл логин и пароль для авторизации?
  4. Как восстановить номер счета на «Фонбет» через телефон и почему пишет, что в «Фонбет» номер счета не может быть восстановлен?
  5. Почему не приходит одноразовый пароль «Фонбет»?
  6. Как добавить номер на «Фонбет»?
  7. Почему в «Фонбет» превышено максимальное количество ввода пароля?
  8. Как в «Фонбет» изменить личные данные и как поменять номер счета в «Фонбет»?
  9. Что делать, если не приходит одноразовый пароль «Фонбет» и как поменять e mail в «Фонбете»?
  10. Что пишут в отзывах про возможность в «Фонбет» поменять пароль, логин, номер счета?

Пошаговые инструкции по восстановлению доступов в аккаунт пригодятся и новичкам БК fonbet.ru/, и постоянным игрокам. Вопрос с тем, что кто-то потерял / забыл идентификационные или авторизационные данные, появляется постоянно. Проблема настолько частая, что букмекер посвятил ей отдельные разделы в меню «Помощь» («Ответы на вопросы»). Но на практике оказывается, что администрация рассказала не обо всех моментах. Именно по этой причине бетторам и приходится «поднимать» дополнительные материалы и инструкции.

Что делать, если в БК «Фонбет» забыл пароль? Как восстановить его, если не помню?

забыл пароль как поступитьСамый простой способ вернуть доступы – сделать это через сайт fonbet.ru/ или через мобильное приложение. Клиенту, который хочет «вспомнить» password, необходимо:

  • выбрать кнопку «Забыли пароль?», представленную в правом углу;
  • перейти автоматически на новую страницу вроде https://www.fonbet.ru/account/restore-password/, где будет форма для восстановления;
  • указать номер мобильного телефона ИЛИ адрес электронной почты (в зависимости от того, что хотите использовать для восстановления доступов);
  • пройти проверку капчей (просто ввести символы, которые показаны на рандомной картинке);
  • проверить правильность информации, после чего нажать на «Отправить».

Система оформляет запрос на сервер, а дальше закидывает информацию или на указанный номер, или на адрес электронной почты. В первом случае приходит смс-сообщение с подтверждением, а во втором – письмо.

Количество запросов в сутки не нормируется и не ограничивается. Но если беттор будет требовать восстановление пароля каждые 2-3 минуты, БК насторожится. Возможно, придет запрос на верификацию аккаунта.

ВНИМАНИЕ! В отзывах часто пишут, что можно попробовать вернуть доступы методом «перебора паролей». Т.е. клиент просто вводит комбинации, которые кажутся ему наиболее вероятными. Но за подобную «активность» есть риск столкнуться с ограничением БК. «Фонбет.ру» покажет сообщение: «Превышено максимальное количество ввода пароля!». Возможность авторизации в аккаунте ограничат на определенное время. Схема работает и при попытке восстановить доступы через сайт, и при «переборе» через мобильные приложения на айфон или на айпад.

Как поступить, если нет логина для входа в личный кабинет?

После клика на кнопку «Вход» клиент видит форму для авторизации. В ней компания просит прописать login и password. В качестве логина прописывают что-то одно:

  • номер мобильного телефона, указанный при регистрации аккаунта в «Фонбете»;
  • адрес электронной почты, привязанный к профилю;
  • номер счета, который доступен после первой авторизации (и найти его можно в меню «Личный кабинет»).

Т.е. ситуация, когда клиент не помнит ни одну из позиций, практически исключена. Но если даже так и произошло, можно написать в техподдержку.

В 2020 году мы связывались с администрацией по поводу восстановления login и авторизации в аккаунте. Онлайн-консультант из чата быстро помог сориентироваться в ситуации:

«Уточните, пожалуйста, Вы забыли и номер счета из 7 букв и номер телефона, который был привязан к счету? Также для входа можно использовать электронную почту, если Вы ее подтверждали после регистрации. Помните ли Вы пароль?».

Что делать, если забыл логин и пароль для авторизации?

консультант о паролеБывают ситуации, когда игрок потерял вообще все: и номер счета, и пассворд, и адрес почты. В таком случае все равно можно вернуть себе аккаунт. Правда, придется повозиться с подтверждениями профиля и дополнительными обращениями в техподдержку.

В чате онлайн-консультант посоветовал пройти стандартную процедуру:

  • оформить письмо на электронную почту admin@fonbet.ru;
  • указать в сообщении причину проблемы + прописать сведения для регистрации + указать любую информацию, которую помните (сведения по серии и номеру паспорта, ФИО владельца счета);
  • дождаться, когда запрос будет рассмотрен администрацией (техподдержкой).

Сроки – от 2 часов до 2 суток. Практика показывает, что обычно клиент получает обратную связь по аккаунту в течение дня.

Если время прошло, а ответа от техподдержки нет, придется ждать. Конечно, многие вопросы решил бы звонок на горячую линию 8 (800) 100-7234. Но на ней все равно придется долго висеть для получения ответов.

Как восстановить номер счета на «Фонбет» через телефон и почему пишет, что в «Фонбет» номер счета не может быть восстановлен?

Сообщение о том, что номер счета не может быть восстановлен возникает по разным причинам:

  • попытка авторизации в личном кабинете, по которому действует самоисключение;
  • ошибка при вводе сведений о себе;
  • запрет на работу с БК, временно внедренный администрацией;
  • блокировка счета из-за подозрений в мультиаккаунтинге, обмане, нарушении правил;
  • появление технических сбоев и проблем.

Само собой, для уточнения конкретной причины необходимо связываться с администрацией и уточнять все нюансы.

Чтобы восстановить № личного кабинета через мобильный телефон, необходимо отправить соответствующий запрос. В 2020 году достаточно написать в онлайн-чат, но можно дополнительно набрать номер горячей линии или написать на адрес электронной почты.

Почему не приходит одноразовый пароль «Фонбет»?

В онлайн-чате знают, что иногда просто не поступает SMS-сообщение при регистрации, при идентификации или при восстановлении пароля (также могут быть сложности при смене номера телефона). Чтобы устранить проблему и получить пароль, администрация рекомендует:

  1. Удалить 5-10 последних СМС. Вполне возможно, что причина проблем заключается в недостатке памяти на телефоне или на смартфоне.
  2. Перезагрузить мобильное устройство. Виной проблем с SMS-сообщениями на андройд или на айфон могут быть банальные технические сбои и нарушения в работе прошивки.
  3. Проверить, нет ли у оператора сотовой / мобильной связи ограничений. К примеру, не будут приходить сообщения на № в Беларуси, Литве, Казахстане, Украине, Молдове.
  4. Уточнить, не стоит ли блокировка сообщений с коротких номеров. Некоторые мобильные операторы автоматически устанавливают подобные запреты в целях защиты игроков от мошенничества и спама.

ВНИМАНИЕ! Если номер телефона был восстановлен менее 24 часов (1 суток) назад, в таком случае СМС может не поступать. Причина заключается в необходимости подтверждения № на стороне букмекерской конторы «Фонбет». Клиент ничего не сделает: необходимо ожидать.

Пошаговая инструкция, как сменить на fonbet.ru/ номер мобильного телефона

При смене № клиент оформляет соответствующий запрос через профиль (личный кабинет). Происходит ситуация, когда:

  • СМС-сообщение о смене номера мобильника сначала поступает на старый номер телефона;
  • клиент подтверждает запрос на изменение №;
  • sms приходит на новый номер.

Обратите внимание, что в серой запрещенной БК «Фонбет.ком» действовала услуга «Фонбет-сейф», подразумевающая подключение номера мобильного. В легальной красной конторе предусмотрены +/- такие же условия, но только опция не носит подобное название.

ВНИМАНИЕ! Если данные рекомендации по восстановлению логина + пароля + доступов так и не помогли, в таком случае придется идти в техподдержку. По проблеме с регистрацией/ восстановлением пароля необходимо обратиться на почту admin@fonbet.ru. При оформлении запроса на емаил клиент указывает ФИО, а также номер телефона/номер счета или номер карты (если это есть).

По проблеме с идентификацией профиля или изменением номера телефона оформляют запрос в «Личном кабинете» (при этом игрок обязательно прописывает тип запроса: «Контактный центр»).

Пошаговая инструкция, если не поступает SMS-сообщение при пополнении баланса

При вводе денег клиент автоматически получает подтверждение от администрации. На номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту, платежная система отправляет SMS. Если смс не приходят после подтверждения счета и внесения средств, необходимо писать НЕ администрацию букмекерской конторы, а в техподдержку конкретной платежки.

К примеру, известно, что проблема может быть связана с техническими работами на стороне банковской карты или электронного кошелька.

Как добавить номер на «Фонбет»?

Бывает такое, что клиент хочет подключить к личному кабинету еще один номер мобильного телефона «про запас». Но на практике сделать это не так просто, как могло бы показаться.

В онлайн-чате пишут, что нельзя использовать для одного аккаунта в БК сразу 3, 4, 8, 9, 11, 13 или больше номеров. Это и понятно: у службы безопасности будут проблемы с верификацией счетов.

Именно по этой причине работает стандартная схема: «Изменить один номер телефона – привязать к аккаунту второй». Клиент, который хочет запросить подобные «трансформации», должен придерживаться простой пошаговой инструкции:

  • отправиться на сайт «Фонбета.ру» или авторизоваться в личном кабинете через мобильные приложения на айфон / андройд;
  • выбрать в настройках категорию «Мой профиль»;
  • кликнуть «ИЗМЕНИТЬ» рядом с зарегистрированным №№№ телефона;
  • указать в настройках новый номер;
  • дождаться, чтобы на телефон пришел код из SMS-сообщения;
  • указать комбинацию из смс и подтвердить смену номера.

ВНИМАНИЕ! Само собой, нельзя ежедневно оформлять подобные запросы. Если клиент будет злоупотреблять доверием техподдержки, то столкнется с требованиями о верификации.

Почему в «Фонбет» превышено максимальное количество ввода пароля?

Ошибка появляется, когда:

  • клиент пытается «подбирать комбинации», отправляя по 10 запросов в минуту;
  • аккаунт игрока пытаются взломать сторонние лица (для последующей продажи личного кабинета или передачи в аренду);
  • клиент пробует получить запрос к аккаунту, который находится в самоисключении;
  • профиль, к которому беттор пытается получить доступ, находится под временной блокировкой администрации.

В целях безопасности и защиты от взлома появляется автоматическое сообщение: «Превышено максимальное количество ввода пароля!». После этого клиент должен как бы на время прекратить «попытки доступа».

ВНИМАНИЕ! Если вы подождали 2-3 часа, а настройки так и не изменились, остается писать в службу безопасности.

Как в «Фонбет» изменить личные данные и как поменять номер счета в «Фонбет»?

Вопрос с личной информацией о владельце аккаунта невероятно «щепетильный». Причина в том, что к конкретному игроку привязываются:

  • способы пополнения счета и вывода средств (все доступные платежные системы);
  • сведения для верификации (подтверждения) профиля;
  • данные из ЦУПИСа.

Если клиент вчера был Ивановым Иваном Ивановичем, а сегодня стал Петровой Галиной Федоровной, появятся вполне закономерные вопросы о происхождении подобных изменений. Служба безопасности (не только букмекерской конторы, но и ЦУПИСа) запросит подтверждения личности с предоставлением:

  • сканов паспорта;
  • фотографий с документом в руках;
  • сведений для дополнительной проверки личности;
  • номера мобильного телефона.

В общем, идентификация личности после изменения сведений о себе – та еще проблема. Но при этом в правилах букмекерской конторы содержится прямая оговорка: клиент обязан уведомлять БК о любых изменениях сведений о себе. К примеру, при получении нового паспорта придется загружать сканы документов. Необходимо будет давать информацию о себе и при смене фамилии / имени.

ВНИМАНИЕ! В отзывах пишут, что букмекерская контора «Фонбет.ру» сама периодически выкидывает запрос на подтверждение личности. Клиенту придется предоставлять сведения о себе.

Что делать, если не приходит одноразовый пароль «Фонбет» и как поменять e mail в «Фонбете»?

Изменять настройки, проверять память, оформить запрос к мобильному оператору – список причин и оснований разный. В пошаговой инструкции выше мы уже детально рассказывали, что делать при отсутствии одноразового пароля (подсказка: в особо красных случаях писать в техподдержку).

Чтобы сменить адрес электронной почты в fonbet.ru/, придется поднимать настройки профиля. При таком раскладе все равно получается, что все настройки подвергаются дополнительной верификации.

ВНИМАНИЕ! При регистрации счета клиент получает идентификационный номер. Его нельзя будет изменить ни через настройки, ни после обращения в техподдержку!

Что пишут в отзывах про возможность в «Фонбет» поменять пароль, логин, номер счета?

Комментарии разные. Есть положительные отзывы про восстановление пароля «Фонбет». Но есть и масса негативных мнений, связанных якобы с запретами, блокировками, дополнительными запросами на верификацию. Если забыл номер счета, потерял пароль или логин (а, быть может, даже все вместе!), можно восстановиться без лишних проблем.

Но в том случае, если блокировка связана с подозрениями в обмане и нарушении правил БК, все сложно. Администрация предусмотрит целый список ограничений по лицевому счету. Будьте осторожными и с деньгами, и с пополнениями / выводами прибыли. Надеемся, что пошаговая инструкция поможет разобраться со всеми техническими аспектами. Пишите в комментариях, если есть вопросы!